Сертификация услуг автосервиса

Сертификация автосервиса — это добровольное подтверждение соответствия стандартам, установленным в Российской федерации. Иначе говоря, сертификация для автосервиса не является обязательной процедурой.

Добровольный сертификат на услуги автосервиса позволяет закрепить принципы работы с клиентами, установить качество выполнения работ, а также в полном объеме выполнять требования к качеству и количеству оборудования на котором выполняется ремонт или обслуживание транспортных средств.

Зачем нужен сертификат?

Как правило, автосервисы работают в различных направлениях деятельности: ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, окраска, замена комплектующих и т.д. Но в каждом из них действует одно правило — чем лучше отработаны процессы и качество работ, тем выше доверие к автосервису. Однако без бумаги бывает сложно подтвердить преимущества, например: если участвуете в тендерах, заключаете договора со страховыми компаниями, планируете вхождение в СРО — то добровольный документ просто необходим.

Особенности сертификации автосервиса

Получить сертификат может предприятие автосервиса любого размера и направления деятельности. Таким образом единым для всех является внедрение системы контроля качества, применение современного и достаточного количества оборудования, а также своевременная и эффективная работа по претензиям и жалобам клиентов.

Следует учитывать, что на оборудование, комплектующие и материалы, которые применяются компанией для оказания услуг автосервиса, разрешительные документы должны быть в наличии.

Стоит отметить, что владелец автосервиса вправе сам выбрать подходящий стандарт: ИСО, ГОСТ, ДС АТ и т.д. В каждом из стандартов есть свои особенности и параметры оценки деятельности автосервиса.

В зависимости от вида сертификации, осуществляются проверки в отношении соблюдения мер по охране и безопасности труда, соблюдения требований пожарной, санитарно-гигиенической и экологической безопасности, наличия помещения и комплектность оборудования для проведения ремонта или технического обслуживания автомобильного транспорта. Может проводиться и оценка системы оказания услуг потребителю, включая жалобы и обращения клиентов, изучение договоров с контрагентами, проводится оценка профессионального уровня техников, слесарей и прочих специалистов и многое другое.

По итогам аудита составляется акт. После успешного прохождения необходимых процедур выдается разрешительный документ, срок действия которого составляет от одного года до трех лет.

Что нужно чтобы оформить сертификат автосервиса?

Для оформления разрешительного документа необходимо подать заявку, подготовить пакет документов, внедрить на предприятии систему контроля за качеством, провести обучение сотрудников и т.д. После этого проводится проверка предоставленных документов.

Наши специалисты помогу вам подготовить необходимые документы и окажут квалифицированную поддержку, оформят сертификат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Остались вопросы? Задайте их консультанту!

Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам сертификации: уточнить порядок, сроки и стоимость сертификационных работ; узнать в каких сферах требуется сертификация, какие документы на продукцию необходимо предоставить и как избежать трудностей при оформлении.
Ваш консультант — Дмитрий
+7 (343) 2887982

    Нажатие кнопки «Отправить письмо» означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.