Сертификат на услуги по ремонту оргтехники

Сертификация услуг по ремонту оргтехники проводится исключительно на добровольной основе — заявитель вправе сделать или отказаться от нее, т. к. данный вид услуг не подлежит обязательной сертификации.

Что дает добровольная сертификация?

Добровольная сертификация позволит подтвердить качество оказываемых услуг, Так, потенциальный клиент увидит сертификат соответствия, зайдя на сайт компании или, увидев документ на стенах офиса. Таким образом, оформив добровольный сертификат, подтверждающий соответствие обслуживающего центра стандартам, организация получает преимущество в борьбе с конкурентами.

Помимо этого, документ подтверждает квалификацию работников компании и показывает потребителю, что сервисный центр использует самые современные инструменты и технологии для оказания услуг.

По каким системам происходит оценка соответствия?

Заявитель может провести процедуру добровольной сертификации ГОСТ услуг по ремонту оргтехники по одной или нескольких пунктов оценки. Иначе говоря, предприниматель может по своему усмотрению определить те конкурентные преимущества компании, которые будут удостоверяться в процессе проверки. Это могут быть методы проведения диагностики техники, квалификация сотрудников, качество оказания сервиса и многое другое.

Кроме того, сертификация может быть проведена в рамках системы ИСО. Например, сертификат ИСО 9001 удостоверяет наличие в компании эффективно функционирующей системы менеджмента качества. Стандарт ИСО 14001 свидетельствует о том, что организация соблюдает требования экологической безопасности. А стандарт ИСО OHSAS 18001 служит подтверждением того, что сервис по ремонту оргтехники соблюдает установленные международным регламентом требования по охране труда.

Процедура сертификации

Для оформления разрешительного документа на услуги по ремонту оргтехники необходимо подать заявку и собрать перечень документов. В него входит уставные документы, свидетельство о регистрации ООО или ИП, данные о деятельности организации, квалификации работников и многое другое. Полный перечень документации можно уточнить у наших специалистов, они помогут разобраться в тонкостях оформления документов и помогут собрать необходимые бумаги.

Далее проводится анализ предоставленной документации и проверка компании в соответствие с установленными стандартами. После благополучного завершения всех процедур, сертификат выдается на руки заявителю

Срок действия документа

Срок действия разрешительного документа от одного года до трех лет. Если сертификат выдан на срок,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Остались вопросы? Задайте их консультанту!

Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам сертификации: уточнить порядок, сроки и стоимость сертификационных работ; узнать в каких сферах требуется сертификация, какие документы на продукцию необходимо предоставить и как избежать трудностей при оформлении.
Ваш консультант — Дмитрий
+7 (343) 2887982

    Нажатие кнопки «Отправить письмо» означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.