Сертификация парикмахерских организаций

Сертификация парикмахерских услуг служит подтверждением соответствия их установленным требованиям качества.

Иначе говоря, оказание парикмахерских услуг высокого качества невозможно без соблюдения санитарных норм, а также нормативных требований регулирующих стандартов.

Какие парикмахерские услуги можно сертифицировать?

Несмотря на обширный перечень услуг, от стрижки и ухода за волосами до маникюра, педикюра и ухода за кожей, — на парикмахерские услуги не требуется сертификация в обязательном порядке. Однако, заботящиеся о своем имидже предприниматели очень часто стремятся оформить сертификат на данный вид услуг, поскольку разрешительный документ способствует приросту клиентского потока и, как следствие, росту объема оказываемых услуг. Помимо этого, увеличивается интерес к организации со стороны профессионалов, усиливается конкурентоспособность компании и т.д.

Как проводится оценка парикмахерских услуг?

При проведении процедуры сертификации парикмахерская проходит оценку на качество и безопасность оказываемых услуг согласно требованиям нормативов ГОСТ 51142-2019. Специалисты по сертификации проверяют наличие у организации деклараций, сертификатов и прочей разрешительной документации на применяемые для оказания услуг приборы, материалы, аксессуары. Например, шампуни, краски и кондиционеры для волос, крема и прочие товары. Все используемые средства и материалы должны быть с действующим сроком годности, а проведение санитарной обработки многоразового белья должно проводиться регулярно.

Более того, производится проверка разрешительных документов в отношении использующегося оборудования, соответствие специалистов квалификационным требованиям, аттестация сотрудников и наличие у работников необходимого инструментария для выполнения профессиональной деятельности. Чтобы обеспечить безопасность клиента, сотрудники парикмахерской должны знать и соблюдать требования по проверке реакции кожных покровов потребителя на используемые средства.

Кроме того, эксперты по сертификации проверят соблюдение норм утилизации отработанных веществ и растворов, соответствие эксплуатируемого помещения установленным требованиям водоснабжения, канализации и т.д.

Порядок проведения процедуры сертификации

Для оформления сертификата необходимо подать заявку и предоставить перечень документации, включая арендный договор, свидетельство о регистрации, данные об образовании работников, ИНН, документы на оборудование и материалы и т.д.

После предоставления необходимых сведений проводится проверка и оценка парикмахерской на соответствие установленным требованиям. После успешного прохождения всех этапов, оформляется сертификат.

Специалисты нашей компании помогут оформить любой разрешительный документ в максимально короткие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Остались вопросы? Задайте их консультанту!

Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам сертификации: уточнить порядок, сроки и стоимость сертификационных работ; узнать в каких сферах требуется сертификация, какие документы на продукцию необходимо предоставить и как избежать трудностей при оформлении.
Ваш консультант — Дмитрий
+7 (343) 2887982

    Нажатие кнопки «Отправить письмо» означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.