Сми о нас
Рестораторы увидели риск роста цен в запрете пластиковой посуды
Бизнес.ру
«Процесс отказа от пластиковых пакетов пока что выглядит нереальным: упаковочный пластик используется повсеместно и чем его заменить — пока непонятно, сообщает Дмитрий Червяков «ТестПродукт».
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image.webp)
16.03.2021
Бизнесмены раскрыли секреты освоения маркетплейсов
Слово и Дело
Как попасть на площадки маркетплейса? Сложно ли это? Может ли физическое лицо стать частью этого процесса или только ИП могут выйти на этот рынок сбыта продукции? Об этом «Слово и Дело» узнало у экспертов.
Как отметил директор Центра по сертификации продукции «Тестпродукт» Дмитрий Червяков, резиденты маркетплейсов — это люди, которые заказывают продукцию за рубежом или изготавливают ее самостоятельно. Однако независимо от этого процесс попадания в маркетплейс усложняется тем, что многочисленные товары(одежда, обувь, игрушки, электроприборы и прочее) попадают под обязательную сертификацию.
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-1.webp)
26.01.2021
Реплика стола
Российская Газета
С мебелью от частных мастеров есть нюансы, — поясняет директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрий Червяков. — Вся мебель должна проходить процедуру декларирования соответствия, когда образцы продукции проверяют в лаборатории.
Публикация в РГ |
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-2.webp)
14.01.2020
Экокамуфляж
Российская Газета
Тратиться на международную экологическую сертификацию, а потом и рекламу готовы далеко не все производители, — поясняет директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрий Червяков. Вследствие этого у нас в стране сложилась, так сказать, собственная экомаркировка.
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-3.webp)
14.01.2020
Цифровой заслон от контрафакта
RSpectr
Несмотря на все преимущества, у бизнеса есть сомнения в применении маркировки в сферах, где доля фальсифицированной продукции не превышает 1% или отсутствует вовсе. Например, в сегменте лекарственных средств, по информации Росздравнадзора, из 270 тыс. позиций на долю «левой» продукции приходится всего шесть серий контрафакта, — рассказывает Дмитрий Червяков.
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-4.webp)
02.12.2019
«Лазеек в государственной регистрации товаров нет»
ФедералПресс
Директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрий Червяков: «На самом деле, отменив обязательную сертификацию, Правительство наоборот ужесточает первичный контроль над лекарственными средствами…
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-5.webp)
02.12.2019
Россию задушили полиэтиленом: кому не выгоден запрет пластика
«Московский комсомолец»
«Процесс отказа от пластиковых пакетов пока что выглядит нереальным: упаковочный пластик используется повсеместно и чем его заменить — пока непонятно. Тем более что его использование прописано в ГОСТах на пищевую продукцию, причем в стандартах указана упаковка, ее состав для каждого продукта, — рассказал директор центра «ТестПродукт» Дмитрий Червяков Московскому комсомольцу.
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-6.webp)
31.10.2019
Как маркировка повлияет на фармацевтический рынок?
«MEDARGO.RU»
На этот вопрос специально для «MEDARGO.RU» ответил директор центра по сертификации продукции ТестПродукт Дмитрий Червяков.
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-7.webp)
30.10.2019
Лишатся ли аптеки статуса предприятия розничной торговли из-за маркировки?
Статья из «MEDARGO.RU»
На этот вопрос интернет порталу «MEDARGO.RU» ответил директор центра по сертификации продукции ТестПродукт Дмитрий Червяков.
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-8.webp)
17.10.2019
Реабилитировать пальмовое масло не получится никаким образом
Статья из «AGRO.RU»
Дмитрий Червяков, директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт», поделился с AGRO.RU мнением о том, сможет ли эта мера обелить пальмовое масло в глазах скептиков и противников.
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-9.webp)
05.09.2019
Купить подделку в российских магазинах станет сложнее. Как будут работать маркировки на товарах
«Hi-Tech Mail.ru»
Дмитрий Червяков, директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт — рассказал «Hi-Tech Mail.ru», что при маркировке увеличение стоимости ожидается в пределах 1-3 рублей на пачку сигарет, и в пределах 100-200 рублей на одежду, покрышки, фотоаппараты и парфюмерию.
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-10.webp)
26.08.2019
Форменное безобразие. Почему школьная одежда опасна для здоровья детей?
«Аргументы и Факты»
Директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрий Червяков, — рассказал еженедельнику «Аргументы и Факты», как проводится сертификация школьной формы.
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-11.webp)
25.07.2019
Что принесет пересмотр советских ГОСТов рядовому потребителю?
Curator24.ru
Директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрий Червяков убежден, что резкие меры по отмене ГОСТов могут принести больше вреда, чем пользы…
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-12.webp)
12.06.2019
Приживется ли в России маркировка товаров «Светофор»?
Curator24.ru
Директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрий Червяков уверен, что добросовестные производители поспешат воспользоваться удачным шансом дополнительным образом прорекламировать свою продукцию...
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-13.webp)
04.03.2019
Табак подорожает. Какие сигареты больше всего прибавят в цене
Life.ru
Как отмечает директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрий Червяков, печать кода на упаковке может стоить 1–2 рубля.
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-14.webp)
09.01.2019
Без барьеров и «липы»
Znak.com
Директор центра по сертификации продукции ТестПродукт Дмитрий Червяков считает, что в итоге государство должно создать не просто прозрачную…
Публикация на сайте Znak.com |
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-15.webp)
07.11.2019
Особенности регулирования. Сертификация нивелирует соблазн сэкономить на качестве, считают эксперты
Агентство строительных новостей — ASN
По мнению директора центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрия Червякова, правильным было бы сертифицировать только те товарные группы, которые под воздействием окружающей среды или во время проведения работ с ними выделяют токсичные вещества.
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-16.webp)
06.11.2018
Почему не нашлась «идеальная» килька в томате — мнение эксперта
ИА REGNUM
Многие производители не знают о существовании опережающих стандартов, таких как «Знак качества», поэтому их продукция и не проходит второй этап проверки Роскачества, считает директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрий Червяков.
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-17.webp)
11.10.2018
«Некачественные» молоко, творог и масло. Как не попасться на уловки производителей
ТАСС
Положительное заключение проверяющих и «правильная» этикетка не гарантирует качество молочной продукции на полках супермаркетов, — рассказал ТАСС директор центра по сертификации продукции Дмитрий Червяков.
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-18.webp)
27.09.2018
Дмитрий Червяков Честная маркировка поддержит молочные товары
Milknews — Новости молочного рынка
Milknews спросил у директора центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрия Червякова, поможет ли запрет использования слова «молочный» увеличить потребление молочных продуктов.
![](https://tprodukt.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-19.webp)