Рестораторы увидели риск роста цен в запрете пластиковой посуды

Бизнес.ру

«Процесс отказа от пластиковых пакетов пока что выглядит нереальным: упаковочный пластик используется повсеместно и чем его заменить — пока непонятно, сообщает Дмитрий Червяков «ТестПродукт».

Публикация в Бизнес.ру


16.03.2021

Бизнесмены раскрыли секреты освоения маркетплейсов

Слово и Дело

Как попасть на площадки маркетплейса? Сложно ли это? Может ли физическое лицо стать частью этого процесса или только ИП могут выйти на этот рынок сбыта продукции? Об этом «Слово и Дело» узнало у экспертов.

Как отметил директор Центра по сертификации продукции «Тестпродукт» Дмитрий Червяков, резиденты маркетплейсов — это люди, которые заказывают продукцию за рубежом или изготавливают ее самостоятельно. Однако независимо от этого процесс попадания в маркетплейс усложняется тем, что многочисленные товары(одежда, обувь, игрушки, электроприборы и прочее) попадают под обязательную сертификацию.

Публикация в Слово и Дело


26.01.2021

Реплика стола

Российская Газета

С мебелью от частных мастеров есть нюансы, — поясняет директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрий Червяков. — Вся мебель должна проходить процедуру декларирования соответствия, когда образцы продукции проверяют в лаборатории.

Публикация в РГ


14.01.2020

Экокамуфляж

Российская Газета

Тратиться на международную экологическую сертификацию, а потом и рекламу готовы далеко не все производители, — поясняет директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрий Червяков. Вследствие этого у нас в стране сложилась, так сказать, собственная экомаркировка.

Публикация на сайте РГ


14.01.2020

Цифровой заслон от контрафакта

RSpectr

Несмотря на все преимущества, у бизнеса есть сомнения в применении маркировки в сферах, где доля фальсифицированной продукции не превышает 1% или отсутствует вовсе. Например, в сегменте лекарственных средств, по информации Росздравнадзора, из 270 тыс. позиций на долю «левой» продукции приходится всего шесть серий контрафакта, — рассказывает Дмитрий Червяков.


02.12.2019

«Лазеек в государственной регистрации товаров нет»

ФедералПресс

Директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрий Червяков: «На самом деле, отменив обязательную сертификацию, Правительство наоборот ужесточает первичный контроль над лекарственными средствами…

Публикация на сайте ФедералПресс


02.12.2019

Россию задушили полиэтиленом: кому не выгоден запрет пластика

«Московский комсомолец»

«Процесс отказа от пластиковых пакетов пока что выглядит нереальным: упаковочный пластик используется повсеместно и чем его заменить — пока непонятно. Тем более что его использование прописано в ГОСТах на пищевую продукцию, причем в стандартах указана упаковка, ее состав для каждого продукта, — рассказал директор центра «ТестПродукт» Дмитрий Червяков Московскому комсомольцу.

Публикация на сайте МК


31.10.2019

Как маркировка повлияет на фармацевтический рынок?

«MEDARGO.RU»

На этот вопрос специально для «MEDARGO.RU» ответил директор центра по сертификации продукции ТестПродукт Дмитрий Червяков.


30.10.2019

Лишатся ли аптеки статуса предприятия розничной торговли из-за маркировки?

Статья из «MEDARGO.RU»

На этот вопрос интернет порталу «MEDARGO.RU» ответил директор центра по сертификации продукции ТестПродукт Дмитрий Червяков.


17.10.2019

Реабилитировать пальмовое масло не получится никаким образом

Статья из «AGRO.RU»

Дмитрий Червяков, директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт», поделился с AGRO.RU мнением о том, сможет ли эта мера обелить пальмовое масло в глазах скептиков и противников.


05.09.2019

Купить подделку в российских магазинах станет сложнее. Как будут работать маркировки на товарах

«Hi-Tech Mail.ru»

Дмитрий Червяков, директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт — рассказал «Hi-Tech Mail.ru», что при маркировке увеличение стоимости ожидается в пределах 1-3 рублей на пачку сигарет, и в пределах 100-200 рублей на одежду, покрышки, фотоаппараты и парфюмерию.

Публикация на сайте «Hi-Tech Mail.ru»


26.08.2019

Форменное безобразие. Почему школьная одежда опасна для здоровья детей?

«Аргументы и Факты»

Директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрий Червяков, — рассказал еженедельнику «Аргументы и Факты», как проводится сертификация школьной формы.

Публикация на сайте АиФ


25.07.2019

Что принесет пересмотр советских ГОСТов рядовому потребителю?

Curator24.ru

Директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрий Червяков убежден, что резкие меры по отмене ГОСТов могут принести больше вреда, чем пользы…


12.06.2019

Приживется ли в России маркировка товаров «Светофор»?

Curator24.ru

Директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрий Червяков уверен, что добросовестные производители поспешат воспользоваться удачным шансом дополнительным образом прорекламировать свою продукцию...


04.03.2019

Табак подорожает. Какие сигареты больше всего прибавят в цене

Life.ru

Как отмечает директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрий Червяков, печать кода на упаковке может стоить 1–2 рубля.

Life.ru


09.01.2019

Без барьеров и «липы»

Znak.com

Директор центра по сертификации продукции ТестПродукт Дмитрий Червяков считает, что в итоге государство должно создать не просто прозрачную…

Публикация на сайте Znak.com


07.11.2019

Особенности регулирования. Сертификация нивелирует соблазн сэкономить на качестве, считают эксперты

Агентство строительных новостей — ASN

По мнению директора центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрия Червякова, правильным было бы сертифицировать только те товарные группы, которые под воздействием окружающей среды или во время проведения работ с ними выделяют токсичные вещества.

Агентство строительных новостей


06.11.2018

Почему не нашлась «идеальная» килька в томате — мнение эксперта

ИА REGNUM

Многие производители не знают о существовании опережающих стандартов, таких как «Знак качества», поэтому их продукция и не проходит второй этап проверки Роскачества, считает директор центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрий Червяков.

ИА REGNUM


11.10.2018

«Некачественные» молоко, творог и масло. Как не попасться на уловки производителей

ТАСС

Положительное заключение проверяющих и «правильная» этикетка не гарантирует качество молочной продукции на полках супермаркетов, — рассказал ТАСС директор центра по сертификации продукции Дмитрий Червяков.

ТАСС


27.09.2018

Дмитрий Червяков Честная маркировка поддержит молочные товары

Milknews — Новости молочного рынка

Milknews спросил у директора центра по сертификации продукции «ТестПродукт» Дмитрия Червякова, поможет ли запрет использования слова «молочный» увеличить потребление молочных продуктов.

Источник Milknews