Сертификаты соответствия для маркетплейсов

Сертификация для маркетплейсов (WildberriesOzon, Goods.ru, Lamoda, Леруа Мерлен, СДЭК.МАРКЕТ, Aliexpress, Юлмарт) — это процесс подтверждения отечественных и импортных товаров установленным требованиям качества, принятым на территории Российской Федерации.

Какие сертификаты нужны для продажи в маркетплейсах?

В общем все те же, что требуются для других видов продукции, поступающей в продажу на территории РФ. Требования касаются товаров как произведенных в РФ, так и поставляемых из других стран.

Важно! Перед тем как выбрать продукцию для перепродажи на маркетплейсах, лучше всего сначала убедиться попадает ли она под обязательную сертификацию. Если — да, то узнать стоимость разрешительных документов, т. к. очень часто неопытные продавцы сначала покупают товар, а потом задумываются о сертификации — что в корне неверно, потому что в 2-х из 3-х случаев сертификат стоит дороже партии купленной продукции.

Распространенная продукция для маркетплейсов, подлежащая сертификации:

— одежда, белье и обувь;
— игрушки;
— косметика и парфюмерия;
— электрические приборы, настольные лампы и бытовая техника;
— продукция, предназначенная для детей и подростков;
— мебельная продукция.

Внимание! Указанная продукция за редким исключением подлежит обязательной сертификации. Это означает, что на эти виды товаров необходимо оформить декларацию или сертификат соответствия. Цена на документы зависит от продукции и регламента, который распространяется на продукцию (точную стоимость уточняйте у наших специалистов).

Более того, можно однозначно сказать, на товары подлежащие сертификации отсутствует всякая возможность оформить отказное письмо. Отказную бумагу не примут ни маркетплейсы, ни оформят центры сертификации, в связи с тем, что это противоречит российскому законодательству в области технического регулирования.

Что можно продавать без сертификата или декларации?

Без оформления какой-либо разрешительной бумаги протащить на интернет площадку товар не получится от слова вообще. Маркетплейс не возьмет в продажу товар, если он не подлежит обязательной сертификации — без отказного письма, удостоверяющего, собственно, что продукция не попадает под законодательные нормы РФ или добровольного сертификата, подтверждающего качество товара.

На какие товары можно оформить отказное письмо?

— канцелярские товары;
— бытовые принадлежности для мытья;
— бритвенные принадлежности;
— некоторые аксессуары для ухода лица;
— аксессуары для съёмок (подставки, селфипалки и пр.).
— бижутерия;
— чехлы для телефонов
— зонты
— и пр.

Можно ли получить документы самозанятому?

Самозанятым можно получить только отказное письмо. Другие разрешительные документы самозанятым не выдаются, это запрещает законодательство в области технического регулирования. Оформить сертификат и декларацию можно только за регистрированным ООО или ИП.

Цена документов и целесообразнее ли искать дешевле?

Если Вы обзвонили несколько центров по сертификации, например, 9 из 10. В 9-ти из них Вам предложили примерно одинаковую цену, с незначительной разницей, то будьте уверены — это реальная цена документа, а выданные сертификаты будут внесены в реестр, которые будут действовать весь срок от 1 до 5 лет. Если Вы, позвонив в 10-ю компанию услышали стоимость на порядок или в половину ниже, то скорее всего попали на нечистоплотный центр.

Фирмы подобного рода оформляют пачками документы, которые через какое-то время аннулируют, поскольку разрешительные бумаги оформляются с грубейшими нарушениями.

Так стоит ли выбирать между условными 12-ю тысяч и явно «нарисованными» 4-5 тысяч, чтобы потом документы аннулировали, а Вы еще получили за это штраф в двадцать раз больше?

Стоимость документов, которые Вы можете оформить у нас:

Декларация соответствия от 9000 рублей.

Сертификат соответствия от 27 000 тысяч рублей.

Отказное письмо от 3500 рублей.

Остались вопросы? Задайте их консультанту!

Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам сертификации: уточнить порядок, сроки и стоимость сертификационных работ; узнать в каких сферах требуется сертификация, какие документы на продукцию необходимо предоставить и как избежать трудностей при оформлении.
Ваш консультант - руководитель отдела продаж
Плетнёв Антон Александрович
+7 (343) 2887982

    Нажатие кнопки «Отправить письмо» означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.