Сертификат таможенного союза (ЕАС)

Сертификат соответствия таможенного союза ЕАС (ТС ЕАС) является гарантом безопасности и качества товаров, прошедших процедуру сертификации в соответствии с установленными регламентами. Поскольку данный стандарт был принят союзными государствами, на осуществление сбыта установленных типов товаров на территории Таможенного союза не распространяется пошлина.

Относительно РФ это касается территории пяти стран, входящих в союз: Киргизия, Беларусь, РФ, Армения и Казахстан. Для всех стран-партнеров соглашения значительно уменьшился период оформления необходимой документации, что позитивно отразилось на экономической составляющей, поскольку увеличило оборот товаров между государствами.

Образец декларации соответствия

Виды сертификатов и деклараций таможенного союза EAC

Сертификаты ТС ЕАС могут быть на подтверждение соответствия межгосударственным требованиям – ГОСТ и на подтверждение соответствия техническим регламентам Таможенного союза.

Эти сертификаты имеют общую форму и единый вид, а также единые условия оформления для всех союзных государств. Так, документ, оформленный в одной стране, обладает равной юридической силой и на территории остальных стран-участниц ТС. Товары, прошедшие сертификацию в соответствии с ТР ТС, маркируются единым знаком.

Как получить сертификат и декларацию таможенного союза

Для того, чтобы узнать, содержатся ли конкретные товары в списке, нужно знать номенклатурный номер продукции, использующийся во внешнеэкономической деятельности, или воспользоваться помощью наших высококвалифицированных специалистов. Если необходимый товар содержится в этом перечне и планируется к реализации на территории стран Таможенного союза, то на товары нужно оформить сертификат ТС. Качество продукции необходимо будет так же подтвердить, после успешного прохождения этой процедуры, на товар наносится маркировка – знак соответствия качеству ЕАС.

Сроки действия сертификата/декларации

Максимальный срок, на который может быть оформлен сертификат ТС ЕАС – пять лет, однако заявитель, либо производитель могут самостоятельно выбрать период действия документа. Согласно статистике, чаще всего производители товаров оформляют разрешительную документацию сразу на максимальный срок, чтобы осуществлять поставку товаров на всей территории стран Таможенного союза. Однако, прежде чем принять решение о сроке оформления сертификата, следует проанализировать спрос на данную продукцию в тех странах ТС, в которых планируется ее реализация. После окончания срока действия сертификата, эту процедуру требуется проходить повторно.

Зачем нужен сертификат ТС ЕАС

Сертификация ТС ЕАС позволяет оформить единый документ для всех стран-партнеров. Наличие единого документа, позволяет реализовывать продукцию во всех странах ТС, экономить на оформлении документации деньги и время, а также увеличивать товарооборот, что очень выгодно как для производителей продукции, так и для торговых компаний. Возможно, в будущем список стран пополнится новыми участниками Таможенного союза, что станет достаточно выгодно для всех участников торговых отношений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Остались вопросы? Задайте их консультанту!

Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам сертификации: уточнить порядок, сроки и стоимость сертификационных работ; узнать в каких сферах требуется сертификация, какие документы на продукцию необходимо предоставить и как избежать трудностей при оформлении.
Ваш консультант — Дмитрий
+7 (343) 2887982

    Нажатие кнопки «Отправить письмо» означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.