Сертификат менеджмента качества 18001

Сертификат OHSAS 18001 свидетельствует о том, что на предприятии соблюдаются установленные нормативы охраны труда и здоровья сотрудников, а также безопасности процессов производства.

Для чего нужен сертификат OHSAS 18001?

Сертификат OHSAS 18001 позволяет укрепить на рынке труда позиции компании и усилить приток лучших специалистов в различных областях деятельности, что влечет за собой рост производительности предприятия, повысить привлекательность организации для инвесторов и расширить круг потенциальных партнеров. Также получение лицензий на все виды деятельности проходит по упрощенной схеме. Очень часто бывает так, что данный сертификат является обязательным документом для допуска компании к участию в государственных закупках.

Максимальный срок оформления сертификата составляет три года, после чего документ подлежит переоформлению.

Для чего внедрять систему менеджмента качества (СМК)?

Внедренная на предприятии и качественно функционирующая система менеджмента качества в сфере охраны труда способствует предотвращению рисков развития профессиональных заболеваний у сотрудников, уменьшается риск нарушения правил безопасности на производстве, предупреждению несчастных случаев и травм производственного характера, благодаря чему сокращаются затраты на выплаты компенсаций и страховок.

Благодаря внедрению СМК на предприятии создается безопасная производственная среда, где четко соблюдаются установленные для конкретной отрасли стандарты.

Процедура сертификации

Основные этапы заключаются в выявлении степени соответствия организации установленным нормативам и, если обнаружены несоответствия или ошибки в документах, организации дается время на их устранение, после чего проводится повторный аудит компании. Если по итогам окончательной проверки СМК, компания отвечает требованиям установленных стандартов, выдается сертификат.

В ходе проверки производится оценка таких параметров как уровень шума и освещения производственных помещений, концентрация пыли и вредных веществ в воздухе, объем знаний сотрудников в области правил безопасности и т.д.

Какие нужны документы для получения сертификата?

Для оформления сертификата необходимо собрать пакет документации, включающий устав организации, реквизиты, штатное расписание, распоряжения и приказы по соблюдению норм охраны труда, регистрационные свидетельства и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Остались вопросы? Задайте их консультанту!

Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам сертификации: уточнить порядок, сроки и стоимость сертификационных работ; узнать в каких сферах требуется сертификация, какие документы на продукцию необходимо предоставить и как избежать трудностей при оформлении.
Ваш консультант — Дмитрий
+7 (343) 2887982

    Нажатие кнопки «Отправить письмо» означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.