Росаккредитация анонсировала пилотный проект интеграции с маркетплейсами

Буквально вчера Федеральная служба по аккредитации анонсировала пилотный проект интеграции с маркетплейсами. Суть его в том, что достоверные данные из Росаккредитации о сертификатах и декларациях соответствия, автоматически подгружаются на площадку маркетплейса, — сообщается на сайте Росаккредитации.

Информация будет размещаться в карточке товара — потенциальный покупатель в одном окне сможет и выбрать продукцию, и проверить ее качество по наличию действительных документов.

В Ведомстве уточняют: основные цели проекта — легкий доступ к информации о безопасности товаров, а также противодействие обороту контрфактной продукции на рынке. В крупнейшей компании онлайн-торговли Ozon говорят, что планируют повысить доверие к продаваемой продукции в сети, участвуя в проекте. Однако пока, кроме Ozon, в интеграции участвуют еще две сетевые компании: Supl.biz и Орлан System.

По поводу запуска проекта уже высказались в Правительстве, Росаккредитации, а также свое участие прокомментировали в Ozon.

Достоверные сведения о товаре, размещаемые на интернет-площадке должны поднять доверие граждан к продукции, приобретаемой в интернете.

Таким образом, по словам статс-секретаря-заместителя министра экономического развития Российской Федерации Алексея Херсонцева, — задача с одной стороны поддержать добросовестных бизнесменов, а с другой снизить долю контрфактной продукции на рынке. Как подчеркивает Алексей, реальная информация о продукции, важна для обеспечения безопасности жизни и здоровья населения, а также развития экономики.

В настоящее время в сети интернет можно купить практически любую вещь, однако часто безопасность товара сложно подтвердить, не проверив ее на сайте ФСА.

Поэтому, по словам руководителя Росаккредитации Назария Скрыпникова, — интеграция с Росаккредитацией станет преимуществом для интернет-магазинов, гарантируя достоверность сведений о товаре.

В прошлом году онлайн-покупки по популярности превзошли традиционные магазины, но при этом, отсутствие доверия к качеству товара остается значимым барьером дальнейшего развития интернет-торговли.

По словам директора Ozon Анны Калеевой, чтобы развеять сомнения покупателей, Ozon участвует в пилотном проекте Росаккредитации, который будет гарантом соответствия продукции, установленным стандартам.

08.04.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Остались вопросы? Задайте их консультанту!

Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам сертификации: уточнить порядок, сроки и стоимость сертификационных работ; узнать в каких сферах требуется сертификация, какие документы на продукцию необходимо предоставить и как избежать трудностей при оформлении.
Ваш консультант — Дмитрий
+7 (343) 2887982

    Нажатие кнопки «Отправить письмо» означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.