Сертификат соответствия на сыворотку

Сертификация сыворотки для лица — это процесс подтверждения качества товара установленным требованиям технического регламента ТС 009.

Для чего проводится сертификация?

В составе сыворотки для лица содержатся активные компоненты, которые взаимодействуют с кожными покровами, поэтому эта продукция может быть потенциально опасной для людей. Чтобы обезопасить от некачественной косметики, для законной реализации и ввоза сыворотки для лица в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), необходимо в обязательном порядке пройти оценку соответствия в аккредитованном органе сертификации.

Что понимается под сывороткой?

Сыворотка для лица относится к парфюмерно-косметической продукции, которая позволяет ухаживать за кожей лица, применяется в качестве увлажняющего, омолаживающего средства.

Декларирование соответствия сыворотки

Оценка соответствия сыворотки для лица проходит в форме декларирования. Таким образом, производитель, импортер или продавец должны пройти испытания, после чего зарегистрировать и получить декларацию соответствия.

В зависимости от вида сыворотки, ее состава и типа входящих в него веществ, оформляется обязательная декларация в соответствии с требованиями технического регламента таможенного союза (ТР ТС) 009/2001, а также свидетельство о государственной регистрации (СГР).

Испытания санитарным и эпидемиологическим требованиям в рамках СГР проводятся в Роспотребнадзоре, которые проводятся в течении 2-4 недель. Только успешное проведение испытаний гарантирует получение свидетельства. Стоит отметить, что СГР оформляется до получения декларации соответствия.

По желанию заявителя можно оформить добровольный сертификат.

Добровольная сертификация сыворотки

Этот документ можно получить после проверки соответствия ГОСТ и ТУ. Следует учитывать, что добровольный сертификат не заменяет собой получение обязательных документов, за отсутствие которых возможно наложение штрафа, конфискация продукции и даже приостановка деятельности компании.

Более детальную информацию о процедуре декларирования и выборе схем подтверждения соответствия можно узнать у наших специалистов.

Что нужно для оформления разрешительных документов?

Для оформления любого разрешительного документа необходимо подать заявку в сертификационный орган, собрать пакет документации, в который входят:
— учредительные и регистрационные документы, реквизиты организации;
— арендный договор или свидетельство о праве собственности;
— договоры на поставку, номенклатурные коды, этикетка;
— описание продукции, состав и многое другое.

В зависимости от выбранной схемы подтверждения соответствия, состав документов может различаться.

Далее необходимо произвести отбор образцов продукции для проведения лабораторных испытаний, как серийных товаров, так и продукции, выпускаемой партией. В ходе исследований выявляется соответствие товара установленным требованиям и указанной на упаковке информации. Результаты заносятся в протокол.

Если лабораторные испытания подтверждают качество и безопасность продукции, разрешительный документ регистрируется в реестре и выдается на руки заявителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Остались вопросы? Задайте их консультанту!

Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам сертификации: уточнить порядок, сроки и стоимость сертификационных работ; узнать в каких сферах требуется сертификация, какие документы на продукцию необходимо предоставить и как избежать трудностей при оформлении.
Ваш консультант — Дмитрий
+7 (343) 2887982

    Нажатие кнопки «Отправить письмо» означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.